пятница, 25 мая 2012 г.

Обожайки в наши полтора


Продолжаю тему Я люблю и хочу посвятить ее Ване, самому главному в семье – как написано на его любимой майке. Не проходит ни одного дня, или даже пары часов, чтобы я, как в самом слезливом кино, ни подивилась-умилилась-прослезилась на какую-нибудь выходку сына. Честно говоря, думала после года будет поспокойнее с эмоциями, но они продолжают в том же ключе. И пусть себе продолжают, ведь благодаря им наши дни ощущаются маленькими драгоценными капельками, выливающимися в полноводную бурлящую реку жизни. Завернула, хехе. Наверное, каждая мама сможет составить тысячи таких списков про свое сокровище. Списки будут такие разные и такие одинаковые. Надеюсь, получится не сильно сентиментально, и вы пару раз улыбнетесь со мной J.

Я люблю:

1.    когда В. подходит к тебе, берет за руку и ведет туда, где ты сейчас больше всего нужен – к книжкам, к двери, к компьютеру. Такая кроха и уже так деловито тащит – млею…

2.   подсмотреть, как  В. подходит к незнакомому человеку, заглядывает ему в глаза, улыбается во весь рот и неизменно вызывает ответную улыбку. Иной раз у сидящего и нос, чего доброго, потрогает..

3.      наблюдать, как В. в свое щедрое настроение возьмет в песочнице игрушку и пытается всунуть в руку ничего не подозревающей, а иногда и отказывающейся от нежданного подарка, девочке: на-на-на-на.. 

4.    заливистый смех В., когда его кружишь по комнате, щекочешь от имени Козы рогатой, дотрагиваешься пяточек щетиной (ну-ну, щетиной папы само собой), катаешь на качельке высоко-высоко, выскакиваешь резко из-за двери с криком, дурачишься по любому поводу…. ….

5.      когда В. может совершенно точно объяснить, чего он хочет:

·         тыча пальчиком на шкаф, на дверь, приседая - ка-ка (хочу гулять, оденьте меня, мама.. на машинке, на коляске – все равно),
·         беря тебя за руку и ведя к компьютеру под пепа-пепа-пепа (мультик мультик! Пеппу Пиг родимую!)…

6.    когда, помывшись и предвкушая, как сейчас полакомится молочком перед сном – он еще в ванне обнимает тебя крепко-крепко и кладет головку под подбородок, чтобы быть поближе к заветной цели.

7.      когда В. изображает нас, поднося ладошку к уху и начиная на разные лады: ка-ка-ка (алло), птяптяптя, дыкадыкадыка (да, да, а я ей говорю, а она мне…), закатывает глазки и начинает изображать смех во весь рот аххххахахаха. Этот концерт у нас сейчас хит!

8.    как В. осторожно, двумя пальчиками берет жучка, паучка или муравья, рассматривает и снова опускает на прежнее место.

9.     наблюдать, как сломя голову и с победными криками, В. носится за голубями. Вообще голуби – наша страсть. За ними – по всем газонам, по площадкам, по дорогам! Ваня – голубиная гроза! 

10. когда В. просыпается, сидит на кровати трет глазки, не понимая – где я – что я. Ты ему улыбнешься, а он тебе еле заметно так тоже в ответ разведет губки в улыбке. И кажется – ангел пролетел…

Все это – моменты одного дня..  Поучаствуем-ка мы именно с этим днем в конкурсе, который проводит Светлана Качинскене в блоге Деток много. У Светы волшебные спонсоры и  жюри: Мария Костюченко, автор  блога Учимся играя и Мария Шкурина Мамины сказки. Спасибо за такой душевный конкурс!











19 комментариев:

  1. Не "завернула", а написала очень образно, доходчиво и, главное, искренно и с чувством. Твою искренность я вообще отличаю. Читая, с удовольствие повспоминала своё. Как мне нравится, когда ребёнок не пугается новых людей, не прячется, а подходит к ним с улыбкой. У нас в подъезде двое таких малышей есть. Маленькие, а поздороваются и дверь перед тобой откроют... Я умиляюсь: ну ведь крошки они ещё. Мамочка воспитывает.
    Про ангела очень трогательно. И оно так и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Мои друзья знают, что могу и перегнуть с откровениями - иногда бы лучше молчала )
      Тоже обожаю малышей открытых. Но как показывают наблюдения - зависит это по всей видимости от характера, темперамента - того, что закладывается с рождения.Жалко, что не могу приписать себе заслугу)) А вот вежливость согласна, тут учить и учить. Спасибо, что напомнила - через полгода начнем дрессировать дверь открывать! Это и правда умилять должно:-)

      Удалить
  2. Оля, как трогательно и мило! Я все себе это представила и растрогалась :) Наши малыши такие.... такие... родные и самые любимые и ничего нет лучше их маленьких пальчиков, мягких щечек и искренних глаз!!!!
    Ну вот растрогалась еще сильнее и подумала, что больше всего на свете люблю просыпаться от того, как Даша обнимает меня, целует и чепчет мне: "мамочка, милая моя, я тебя никому не отдам, мы всегда будем вместе и я никому не дам тебя обидеть"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, вот это да! Мечта любой мамы просыпаться под такое! Растрогаться иногда так полезно. Прямо на место ставит - вот я здесь и сейчас обожаю вот эту голову! :-)
      Боюсь от парня мне таких слов не сильно много слышать придется, но так хочетсяяяя)))) Вот же Дашенька какая зайка, я думала это только в фильмах!!

      Удалить
  3. Нравятся мне ваши обожайки :) очень милые :)
    Я тоже люблю восторженный смех с похрюкиванием. :)
    Только вот Марианна никогда не подойдет к чужому, даже не поздоровается с соседом - за меня спрячется, и все, конец разговора... Поэтому тоже радуюсь деткам, которые улыбаются прохожим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой давно я сама не смеялась с похрюкиванием! Обожаю, когда не могу остановиться! А малыши молодцы у них это быстро !)
      Вот тоже интересный факт - я уже собираю коллекцию :-) малышей, которые стесняются. Этот момент потом стыкуется с другими чертами,как оказывается, общими.. Например, усидчивостью (для своего возраста), привязанностями к игрушкам, вообще они более глубокие, что ли.. хотя это все обще пока, только наблюдения..

      Удалить
  4. Оля, как ты трогательно написала! Фото с жучком на берёзе просто чудесное. А ведь чем старше, тем таких моментов становится всё больше и они более осознанные. А какие слова детки говорят - только они умеют вызвать такие нереальные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я тут прочитала про Дашу Маши - вот теперь уж точно уверена, что со словами детки молодцы. Подтверждаешь, значит! Так хочется от вас таких же моментов нахвататься.. Когда друг друга ближе знаешь, хоть и по блогу - хочется еще и еще ближе :-)
      Для меня это так все ново с малышками, и никак привыкнуть нельзя.. Как здорово, что это только начало!

      Удалить
  5. Оля, очень трогательно, прямо как про моего Данилу... Ведь ему сейчас примерно как Ване! Я не хочу чтобы это время уходило, но оно уходит.. Ловите, впитывайте все!!! Спасибо большое за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! Я и не поняла, что вам столько же с Данилой! Здорово, что находите что-то похожее здесь! Малыши и правда похожи! На площадке тут видела как один малыш пьет, и такая нежность к нему охватила - они оказывается все такие котятя, когда лакают водичку, такие одинаковые! :-)

      Удалить
  6. Оля, я просто влюбилась в вашу историю :) Столько трогательны, знакомы и мне сейчас моментов, наблюдений за малышом. Это так здорово запомнить, пропитаться этими эмоциями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Вот уж и правда, не было бы малыша у меня - не тронула бы меня такая история. Только нам мамам это близко. Так хочется, чтобы каждая женщина это испытала, особенно все те, кто этого так жаждет!
      Вот с такими постами и дневник малышкин забросила, все тут. Надо хоть проверить как тут с бэкапом :-)

      Удалить
  7. Очень трогательно! Лапушка. Все так знакомо и хочется улыбаться во весь рот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у вас да, наверное более осознанные улыбки от малышей - больше "мочат". А нам пока на неразговорчивое-жестовое умиляться :-) Надо мне про вас в таком возрасте перечитать - посчитать даты :-)

      Удалить
  8. Читала и улыбалась :)))) Увести маму за руку в нужное место, погонять голубей, посмотреть и потрогать жучков-паучков и посмотреть Пеппу - это мы все с вами :))))
    Какие все-таки малыши чудики прекрасные! :) Ванюша очарователен. Живо представила, как он в глаза заглядывает в выжидающей улыбкой :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяя, какие вы похожие, надо же. У нас пока друзья очень сильно отличаются в таком возрасте. А у вас столько общего, я в шоке. Ну то есть погонять голубей, жучки - это все понятно :-) Но маму за руку и Пепа - это уже очень близко чувствуется! Я вас в Москве не за что не пропущу :-)

      Удалить
  9. Ой Девочки, как приятно вернуться из недельного отсутствия в интернете, а здесь столько отзывов таких милых! Спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательно. :-) Я иногда думаю, и чего это люди не обращают внимание, когда я им рассказываю, что сегодня моя дочка отмочила?! ;-)
    Ольга, не очень удобно вас поправлять, но не могли бы вы моё имя исправить в посте? Я не Марина, а Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, имя исправила, извините :-) Думала, уж если сделаю где ошибку, то это будет фамилия Светланы :-)
      Я тоже уже про отмочили рассказываю в большем случае только дедушкам-бабушкам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...